Задачи и девизы современного маркетинга

Содержание

Введение
1. Сущность, особенности и ориентиры современного маркетинга
2. Задачи современного маркетинга
3. Девизы современного маркетинга
Заключение
Список литературы

Выдержки из текста

Цели и девизы современного маркетинга – один из наиболее интересных для изучения вопросов современной науки и практики в сферах производства, сбыта и рекламы.
Современный маркетинг характеризуется системным характером проектов и исследований, поскольку как субъекты реального сектора экономики, так и маркетинговые исследовательские и консалтинговые агентства подходят к организации работы с позиции комплексности, адаптивности, применения самых современных методов изучения и практического учёта поведения потребителей, положения на рынке товаров или брендов, проводят тщательный анализ рыночных тенденций для выявления трендов и прогнозирования развития рынков. Эти тенденции индустрии маркетинга связаны с возможностями и потенциалом глобальной сети Интернет.
Современный этап общественного развития характеризуется переходом от индустриального общества к постиндустриальному. Теорию постиндустриального общества разработали Д. Белл, У. Ростоу, О. Тоффлер, А. Турен, Ж. Фурастье и другие. Исследованием постиндустриальной парадигмы в разное время занимались также О. Шпенглер, Й. Шумпетер, Н. Кондратьев, А. Тойнби, Л. Абалкин, Д. Львов, В. Иноземцев, С. Глазьев и др.
Исследованием задач и девизов современного маркетинга в контексте постиндустриального этапа развития занимаются такие авторы, как Н. В. Быкова, Е. А. Джанджугазова, С. В. Мхитарян, Д. М. Ефимова, Л. Вебер и др.
Цель данной работы – рассмотреть задачи и девизы маркетинга на современном этапе, проанализировав научные труды и специфику игроков маркетингового рынка.
Задачи работы:
- сформировать общее представление о сущности, особенностях и ориентирах современного маркетинга;
- выявить спектр задач современного маркетинга;
- выяснить какие девизы формулируют для себя маркетинговые агентства, проецируя это на проекты компаний.
Работа состоит из трёх теоретических пунктов, заключения и списка литературы.

Литература

Литература
1. Быкова Н. В. и соавт. Маркетинг / Н. В. Быкова и соавт. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 293 с.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 208 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
5. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – М.: КНОРУС, 2019. – 570 с.
Интернет-источники
6. Визитка // Сайт рекламного агентства GRAPE. Режим доступа: https://www.sostav.ru/columns/visitka/2008/0080/. Дата обращения: 30.05.2019.
7. Креатив // Сайт рекламного агентства Smart View. Режим доступа: http://smart-view.ru/creative. Дата обращения: 30.05.2019.
8. Никифорова К. Самые необычные названия российских агентств: как их придумали // PR Info. Справочно-информационное WEB-издание. Режим доступа: http://pr-info.ru/stineobichnazvrosag26052016.htm. Дата обращения: 30.05.2019.
9. О компании // Сайт GM Group. Режим доступа: https://gmorning.ru/about.html. Дата обращения: 30.05.2019.
10. Что в себя включает маркетинг – концепция, значение, особенности, маркетинговый контроль, комплекс внутреннего маркетинга, особенности комплекса внешнего маркетинга компаний // Чистое Подмосковье. Проект Министерства экологии Московской области Режим доступа: https://чистоеподмосковье.рф/raznoe/chto-v-sebya-vklyuchaet-marketing-koncepciya-znachenie-osobennosti-marketingovyj-kontrol-kompleks-vnutrennego-marketinga-osobennosti-kompleksa-vneshnego-marketinga-kompanij.html. Дата обращения: 30.05.2019.

О работе

Цена: 500 рублей.
Дисциплина: «Маркетинг»
Тема: «Задачи и девизы современного маркетинга»
Тип: «Реферат»
Объем: 17 страниц
Год: 2019